Городская стена Пирана

Город Пиран до сегодняшнего дня сохранил свой средневековый облик, это небольшой городок, окруженный городской стеной. Район города Пунта представляет собой самую старую его часть. Над ней, на холме, уже в 10-м веке была построена крепость, в которой местные жители укрывались, в случае опасности.

Obzidje-Piran-3

В последующие века, Пиран постепенно расширялся в сторону материка, и постепенно был застроен весь полуостров. Город состоит из четырех кварталов: Mильска, Стольнична, Мисана и Град, которые были обнесены городской стеной очень давно. Самая старая часть городской стены сохранилась со стороны моря, в то время, как ее материковая часть постепенно переносилась, так как в город расширялся. В конце 13-го века, когда Пиран перешел под власть Венеции, город начал быстро расти и развиваться. Это означало также строительство новой городской стены, которая теперь охватывала еще и городской квартал Кампо, в котором находилась внутренняя пристань.

Obzidje-Piran-2

Во время правления Венецианской республики, которое длилось почти половину тысячелетия, забота государства была направлена также на поддержание городских стен и городских ворот, через которые можно было попасть в город. Новая часть городской стены, с защитными башнями в юго-восточной части города, относится к периоду между 1470-1533г.г. и проходит по склону холма. Эта часть стены была построена в то время, когда город находился под угрозой турецких набегов. Теперь стены окружали и прибрежную часть города — Марчиано. Так, стена окружала всю часть города с материковой стороны, между северным и южным морским побережьем.

Obzidje-Piran-9

Почти полностью сохранившаяся городская стена имела когда-то трое городских ворот. Самыми высокими были ворота св. Николая с меньшими  воротами Пустерла, которые не сохранились, Рашпорска ворота и ворота Марчиана, в нижней части города, стоят до сих пор. Мощную и величественную городскую стену дополняют семь хорошо сохранившихся защитных башен, вершины которые украшают гибелинские зубцы. Башни имеют достаточно интересную конструкцию — снаружи они кажутся мощным укреплением, а внутри не имеют завершающей стороны, так что можно видеть деревянные площадки с лестницей.

Obzidje-Piran-5

Поддержание и реконструкция городской стены всегда считалась очень важной и ответственной задачей, ответственность за ее выполнение лежала как на самом городе, так и на государстве. В материковой части стены, с семью защитными башнями и двумя городскими воротами, неоднократно проводились капитальные работы (особенно в 50-ые, 60-ые и 70-ые годы 20-го века, и с 2002г. по 2008 г.), это были достаточно трудоемкие работы по санации и приданию стене презентабельности, в результате чего, посетителям был обеспечен удобный доступ и возможность безопасного осмотра.

Obzidje-Piran-6

Галерея

Информация для посетителей

ЧАСЫ РАБОТЫ МУЗЕЯ

c 8:00 до су́мерeк

 

ПРАЙС-ЛИСТ

2,00 € – ВХОДНАЯ ПЛАТА
1,50 € – СТУДЕНТЫ
1,60 € – ГРУППЫ БОЛЕЕ 15 ЛЮДЕЙ И СТУДЕНТЫ

 

бесплатное посещение:
ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ,
ГРУППЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ,
ТУРИСТИЧЕСКИЕ ГИДЫ,
ИНВАЛИДЫ С ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ,
ЖУРНАЛИСТЫ С ЛИЦЕНЗИЕЙ

 

ПОСЕТИТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК​  

 

в случае дождя стены пирана закрываются по соображениям безопасности ​  

 

Желаем вам приятного тура!
  

 

контакт

+ 386 5/671-03-90
info@simcpiran.si

About the Walls of Piran

To this day, the town of Piran has preserved its medieval character as a clustered town fabric, surrounded by a town wall. The oldest part of the town is Punta, and on the slope behind it there is a fort dating back to the 10th century where townspeople could retreat in times of danger.

Obzidje-Piran-3

In the following centuries the town was able to gradually expand only in the direction of dry land as the whole peninsula was already built up. The town consisted of four town quarters: Miljska, Stolnična, Misana and Grad, which were from early on surrounded by a wall. The oldest wall was preserved by the seaside, whereas the part of the wall facing land gradually moved as the town grew. At the end of the 13th century, when Piran came under Venetian ruling, the town started to gradually grow and develop. It was, therefore, eventually surrounded by a new wall, which included the town quarter of Campo, the part of which was also an inner dock still outside the town wall.

Obzidje-Piran-2

In the period of Venetian ruling, which lasted almost half a millennium, the state also took care of the maintenance of the town wall and town gate. The newest part of the wall with fortified towers in the southeast part of the town dates back to the period from 1470 to 1533 and is positioned on the slope of the hill. It was built in the period when there was a large threat of Turkish invasions. With this wall the area by the sea called Marciana became part of the town. The wall encloses the whole part of the town, facing dry land between the northern and southern seacoast.

Obzidje-Piran-9

The almost fully-preserved wall used to have three town gates; the highest was the gate of St. Nicholas with a smaller gate Pusterla, which is no longer preserved, while the gate of Rašpor and the gate of Marciana in the lower part of the town have been preserved to this day. The powerful and magnificently built wall is completed with seven preserved fortified towers with ghibelline merlons on top. Especially interesting is their placement; on the outside they look like a magnificent fort while on the inside they do not have a finishing side, so that the wooden landings with stairs are visible.

Obzidje-Piran-5

Maintenance and restoration of the walls were always responsibility of the town and the state. The part of the wall facing inland, with fortification towers and double town gates, needed many thorough restoration and presentation works (1950’s, 1960’s, 1970’s and from 2002 to 2008) to enable suitable access and safe sightseeing for visitors.

Obzidje-Piran-6

Gallery

Visitor information

OPENING HOURS

from 8:00 to dusk 

 

Price list

2,00 € – PER PERSON
1,50 € – STUDENTS
1,60 € – GROUPS OF OVER 15 PEOPLE 

 

FREE ADMISSION:
CHILDREN UNDER 12 YEARS,
GROUPS OF SPECIAL NEEDS CHILDREN,
CERTIFIED TOURIST GUIDES,
THE DISABLED WITH DID CARDS and
JOURNALISTS WITH PRESS PASSES

 

​​VISIT AT YOUR OWN RISK. 

 

In case of rain, the Walls of Piran a​re closed for safety reasons​.

 

We wish you a pleasant visit!

 

CONTACT

+ 386 5/671-03-90
info@simcpiran.si